За 9 месяцев 2020 года в администрацию Буденновского района г. Донецка поступило 563 обращения (на 24% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года), из них:

273 – через вышестоящие органы власти (на 31% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года);

290 – непосредственно в администрацию района поступило (на 14% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года).

Основные вопросы, с которыми обращались граждане:

  • коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства – 410 (73 % от общего количества обращений);
  • улучшение жилищных условий – 43 (8 %);
  • социальной защиты населения – 27 (5 %);
  • землепользования – 28 (5 %);
  • обеспечение законности и правопорядка – 16 (3 %);

другие – 39.

За отчетный период поступило 127 обращений (23 % от общего количества обращений) от граждан льготной категории (инвалидов, участников ВОВ и боевых действий, пенсионеров и других).

Проведенный анализ письменных и электронных обращений показал, что основная их часть (73 %) касается сферы коммунального хозяйства, несмотря на снижение общего их количества на 47% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Причиной невозможности незамедлительного выполнения (решения) отдельных жилищно-коммунальных вопросов является отсутствие материально-технических возможностей для приведения основных характеристик жилищного фонда в соответствие с потребностями населения. Решение вышеуказанных проблем требует значительных материальных затрат, что возможно в условиях стабильной экономической ситуации, росте поступлений в бюджет и расширении источников финансирования.

Приоритетом в работе администрации Буденновского района г. Донецка является обеспечение оперативного и качественного рассмотрения обращений, положительное решение вопросов, затронутых гражданами. В связи с этим, проблемные вопросы, поднятые в заявлениях и жалобах, рассматриваются на аппаратных совещаниях при главе администрации района, продолжается практика рассмотрения обращений с выездом на место и участием заявителей, по итогам разрабатывается ряд мероприятий, который подлежит поэтапному и обязательному исполнению с учетом ранее сформированных планов.

Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле.