В I полугодии 2019 года в администрацию Буденновского района г.Донецка поступило 450 обращений (на 34% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года), из них:

240 – через вышестоящие органы власти (на 33% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года),

210 – непосредственно в администрацию района (на 35% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года).

Основные вопросы, с которыми обращались граждане:

  • коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства – 306 или 68% от общего количества обращений;
  • улучшение жилищных условий – 25 или 6%;
  • социальной защиты населения – 20 или 4%;
  • землепользования – 20 или 4%;
  • торговли – 20 или 4 %;
  • обеспечение законности и правопорядка – 7 или 2%;
  • строительство и промышленность – 5 или 1%;
  • образования – 3 или 1%;
  • другие – 44 или 10%.              За отчетный период поступило 65 обращений от  граждан льготной  категории (инвалидов, участников ВОВ и боевых действий, пенсионеров и других). Самыми актуальными для граждан района остаются вопросы коммунального хозяйства, общее их количество составляет 68%  от общего числа обращений. Решение вышеуказанных проблем требует значительных материальных затрат, что возможно в условиях стабильной экономической ситуации, росте поступлений в бюджет и расширении источников финансирования. Приоритетом в работе администрации Буденновского района г. Донецка является обеспечение оперативного и качественного рассмотрения обращений, положительное решение вопросов, затронутых гражданами. В связи с этим, проблемные вопросы, поднятые в заявлениях и жалобах, рассматриваются на аппаратных совещаниях при главе администрации района, продолжается практика рассмотрения обращений с выездом на место и участием заявителей, по итогам разрабатывается ряд мероприятий, который подлежит поэтапному и обязательному исполнению с учетом ранее сформированных планов проведения ремонтных работ.

Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле.