В I квартале 2019 года в администрацию Буденновского района г. Донецка поступило 198 обращений (на 72% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года), из них:
113 – через вышестоящие органы власти (на 71% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года),
85 – непосредственно в администрацию района (на 73% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года).

Основные вопросы, с которыми обращались граждане:
– коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства – 131 или 66% от общего количества обращений;
– улучшение жилищных условий – 12 или 6%;
– социальной защиты населения – 14 или 7%;
– землепользования – 12 или 6%;
– торговли – 7 или 4 %;
– обеспечение законности и правопорядка – 1 или 0,5%;
– строительство и промышленность – 1 или 0,5%;
– другие – 20 или 10%.

За отчетный период поступило 27 обращений от граждан льготной категории (инвалидов, участников ВОВ и боевых действий, пенсионеров и других).
Самыми актуальными для граждан района остаются вопросы коммунального хозяйства, общее их количество составляет 66% от общего числа обращений. Решение вышеуказанных проблем требует значительных материальных затрат, что возможно в условиях стабильной экономической ситуации, росте поступлений в бюджет и расширении источников финансирования.

Приоритетом в работе администрации Буденновского района г. Донецка является обеспечение оперативного и качественного рассмотрения обращений, положительное решение вопросов, затронутых гражданами. В связи с этим, проблемные вопросы, поднятые в заявлениях и жалобах, рассматриваются на аппаратных совещаниях при главе администрации района, продолжается практика рассмотрения обращений с выездом на место и участием заявителей, по итогам разрабатывается ряд мероприятий, который подлежит поэтапному и обязательному исполнению с учетом ранее сформированных планов проведения ремонтных работ.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле.