Донецкая Народная Республика
Закон Об Обращениях Граждан № 13-IHC от 20.02.2015 (в редакции на 15.09.2018)
Статья 10. Требования, предъявляемые к письменным обращениям.
1. Обращения излагаются на русском или украинском языке.
2. Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- дату и личную подпись гражданина (граждан).
21 В обращении, поданном в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.
3. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.<//p>
4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
5. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.
Читать подробно: Донецкая Народная Республика, Закон Об Обращениях Граждан № 13-IHC от 20.02.2015