Подать обращение

Донецкая Народная Республика
Закон Об Обращениях Граждан № 13-IHC от 20.02.2015 (в редакции на 15.09.2018)
Статья 10. Требования, предъявляемые к письменным обращениям.

 

1. Обращения излагаются на русском или украинском языке.

 

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути обращения;
  • дату и личную подпись гражданина (граждан).

 

21 В обращении, поданном в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.

 

3. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.<//p>

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

5. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

 

Читать подробно: Донецкая Народная Республика, Закон Об Обращениях Граждан № 13-IHC от 20.02.2015